Критерии выбора типографии

Правильный выбор типографии – залог качества полиграфической продукции. При этом здесь недостаточно ориентироваться только на известность предприятия, его размеры и данные прайс-листа.

Читать далее...

Профессиональное изготовление визиток и флаеров

Сегодня для изготовления полиграфической продукции применяются специальные технологии. С их помощью дизайнеры могут задавать любые параметры, а также варианты оформления (например тиснение фольгой).

Читать далее...

Цифровая типография – эффективный инструмент маркетинга

Главным заданием маркетинговой стратегии является информирование целевой аудитории о преимуществах своей продукции и повышение узнаваемости бренда. Одним из эффективных современных инструментов, которые широко используются в этих целях, является цифровая печать.

Читать далее...

Виды картриджей для принтеров

Всем известно, что картридж является основным элементом печатного устройства, без него невозможно воспроизведение текста и изображений на бумагу.

Читать далее...

Услуги полиграфии – эффективный способ раскрутить свой бренд

Как известно, знаменитый Микки Маус отличается от обычной полевой мыши только тем, что ему сделали хороший пиар. Этим принципом должны руководствоваться не только руководители начинающих фирм, работающих в сфере услуг, но даже те, чей бренд находится долгие годы на слуху у наших сограждан.

Читать далее...

Как выделиться среди многообразия наружной рекламы

Начнем с того, что к наружной относят все типы рекламы, которые располагаются не внутри помещений, транспорта и так далее. Здесь и обычные объявления на столбах и на подъездах, вывески, рекламные щиты, билборды, видеоэкраны, лазерная реклама и список еще можно продолжать и продолжать.

Читать далее...

Основные преимущества рекламных флагов

Сегодня ни один товар или услуга не могут быть проданы без рекламы. Именно она привлекает потенциальных покупателей. При этом совершенно неважно, рекламируете вы свой продукт на радио и телевидении, в журналах, газетах или на улицах города.

Читать далее...

Особенности современной полиграфии

Полиграфией в общем смысле этого слова обозначается отдельная отрасль промышленности, которая специализируется на размножении печатной продукции. Если быть точнее, то она работает с книжными, журнальными, деловыми, газетными, этикеточными и упаковочными материалами.

Читать далее...

Как монетизировать приложения

Сегодня смартфон есть практически у каждого человека. Именно этим объясняется то обстоятельство, что очень многие люди занимаются созданием приложений для Android. Безусловно, можно дарить свои приложения, не требуя денег за свой труд. Но не всех привлекает такая благотворительность.

Читать далее...

Фирменный стиль компании – основа ее успеха

Мы уже привыкли к наличию узнаваемых торговых марок, которые позволяют нам ориентироваться в мире товаров, выбирая лучшие. Поэтому неудивительно, что каждая фирма или компания заинтересована в своем продвижении на рынке продаж посредством создания бренда. Торговая марка становится основным инструментом, который при удачном стечении обстоятельств может открыть для нее целый мир.

Читать далее...

Чем хороша наружная реклама?

Наружная реклама является отличной возможностью продвинуть свои услуги или товары как в отдельных районах, так и по всему городу или стране. У такой рекламы очень большая степень отдачи, потому что она привлекает большое количество времени.

Читать далее...

Реклама, как искусство

Современное искусство – очень неоднозначное и порой пугающее явление. Одна из тенденций сегодняшнего мира – это повсеместная реклама, иначе узнать о новом продукте просто невозможно. Пытаясь привлечь к себе покупателя компании создают все более изысканные и креативные рекламные ролики, плакаты.

Читать далее...

Виды календарей с логотипом компании

В последнее время стало достаточно популярным выпускать разнообразную сувенирную продукцию с логотипом компании. Ручки, блокноты, флешки, фирменная одежда, брелоки и другие промо сувениры получили широкое распространение.

Читать далее...

Новый виток развития предметной съемки

Иногда так бывает, что в каком-то жанре в фотографии довольно много времени нет существенных прорывов. Даже может показаться, что уже изобрели все нужное.

Читать далее...

Виды рекламной сувенирной продукции

Рекламные сувениры – мелкая продукция, используемая компаниями в маркетинговых целях. Как правило, на таких изделиях нанесен логотип фирмы. Данные вещицы привлекают внимание к организации и напоминают о ней своему обладателю. Эти предметы должны быть функциональными, иначе их могут просто выбросить.

Читать далее...

Стратегии использования рекламной полиграфии

Сегодня конкуренция во всех сферах бизнеса выросла в разы. Чтобы прийти первым в этой гонке, нужна эффективная реклама, позволяющая выделиться и вырваться вперед. Полиграфия (тиражирование печатной продукции) просто необходима в бизнесе как средство продвижения предоставляемых услуг и продаваемых товаров.

Читать далее...

Как организовать успешное участие в выставке?

Выставка на сегодняшний день является одним из самых мощных маркетинговых инструментов. В отличие от рекламы на телевидении и в средствах массовой информации, выставка ориентирована на заинтересованного адресата, поэтому значительно эффективнее. В то же время это достаточно затратное мероприятие – и по времени, и по ресурсам.

Читать далее...

Как эффективно организовать распространение печатной рекламы

Мы все понимаем, что без хорошей рекламы сложно себя зарекомендовать и построить отменную репутацию. Конечно, ведь потребитель как-то должен узнать о существовании вашей фирмы? Лучшего способа показать себя, чем реклама, не найти. Рассмотрим наиболее распространённые виды рекламных носителей и остановимся на плюсах и минусах печати листовок, буклетов и флаеров.

Читать далее...

Продукция с логотипом и её влияние на имидж фирмы

Отличным инструментом маркетинга является повышение популярности продукта и услуги путём создания имиджа фирмы и эффективной рекламы. Чтобы привлечь внимание клиента к услуге или товару нужно привлечь внимание. Так же общеизвестно, что многие клиенты "влюбляются в марку". Именно поэтому брендовые вещи пользуются такой популярностью.

Читать далее...

Как напечатать успешные рекламные брошюры

Люди мгновенно принимают решение, сохранить рекламную брошюру или выбросить. То, что произойдет с брошюрой после попадания в руки потенциальному потребителю, зависит от 2-х составляющих: внешнего оформления и рекламного сообщения. Рассмотрим подробнее факторы влияющие на эффективность печатной рекламы.

Читать далее...

Шелкография – один из эффективных методов печати брошюр

Шелкографией называют широко распространенный сегодня метод печати с помощью формы-штампа, позволяющей типографской краске проникать на обрабатываемую поверхность в местах, предназначенных для печатных элементов. Материалом для изготовления такой формы может служить как металлическая, так и полиэфирная либо полиамидная (нейлоновая) сетка, толщина которой составляет 18-200 мкм, а частота – 4-200 нитей/см.

Читать далее...

Корпоративные календари давно не роскошь

Создание корпоративного стиля любой компании немыслимо без собственной полиграфической продукции. Продукции, которую принято дарить «на память» клиентам, контрагентам, просто устанавливать на столах сотрудников или развешивать на стенах. Календари. Казалось бы, мелочь, но мелочь такая, на которую приходится кидать взгляд практически ежедневно. И крайне расточительно было бы не воспользоваться случаем и разместить на таких календарях свою ненавязчивую рекламу.

Читать далее...

Бейсболки – самая заметная «рекламная» одежда

Бейсболка – именно тот аксессуар, который сразу же бросается в глаза окружающим. Соответственно, любое изображение, нанесенное на ткань бейсболки, будут замечать все. Именно поэтому бейсболки и козырьки являются одним из наиболее востребованных вариантов промо одежды и одним из наиболее распространённых элементов корпоративного стиля. Откуда взялась мода на бейсболки? В наше время бейсболки из моды не выходят. Однако в широком обиходе этот предмет одежды появился только несколько десятилетий тому назад.

Читать далее...

Объемные буквы в наружной рекламе

Чаще всего объемные буквы используются для оформления названия магазина или организации, выполняя таким образом роль вывески. Действительно, из всех вариантов написания названия именно объемные буквы наиболее заметны и привлекательны для потенциальных покупателей.

Читать далее...

Как работает 3D-печать?

Идею создания объемных моделей с помощью принтеров «вынашивали» еще с момента появления матричных устройств. Однако в прошлом веке технологий, которые бы позволили осуществить задуманное, не было. Но прогресс не стоит на месте, поэтому разработки в намеченной области не прекращались. Результатом продуктивного труда инженеров стало создание нескольких технологий объемной печати.

Читать далее...

Рекламная кампания для продвижения сайта

Разработка любой рекламной кампании базируется на использовании основных принципов, таких как выявление целевой аудитории, формулировке целей и множестве других не менее важных деталях. Интернет, обладающий рядом своих тонкостей, не является исключением. При разработке стратегии проведения рекламной кампании в сети Интернет, необходимо обратить внимание на показатели, определяющие результативность размещения рекламных носителей и основные принципы проведения кампаний в интернет.

Читать далее...

Виды рекламных вывесок. Их плюсы и минусы.

Любому магазину необходима вывеска. Это – самый простой уровень рекламы, сообщающий всем окружающим, что именно здесь находится магазин, который им нужен. Обычно это просто название магазина, иногда его дополняет название группы товаров, которой здесь торгуют. Вывеска практически всегда делается светящейся, чтобы даже ночью проходящие и проезжающие мимо люди видели, что за магазин здесь расположен, и привыкали к этому названию. Вывески могут быть разные по сложности и, соответственно, по стоимости. Рассмотрим основные виды вывесок, которые применяются чаще всего.

Читать далее...

Выставка «Полиграфинтер» 2013

Выставка Polygraphinter 2013

12.11.2013 - 15.11.2013

Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

В ноябре состоится 24-я международная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг «Полиграфинтер». Международная выставка «Полиграфинтер» — это яркое событие полиграфической отрасли. Высокий статус выставка заслужила благодаря целому ряду преимуществ: уровень организации, отвечающий европейским выставочным стандартам и отмеченный Знаком Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) сочетается с уникальной атмосферой профессионального бизнес-мероприятия.

Читать далее...

Выставка «RosUpack» 2013

Выставка RosUpack 2013

18.06.2013 - 21.06.2013

Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1

В июне состоится 18-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2013. На выставке RosUpack специалисты имеют возможность ознакомиться с новинками и зарекомендовавшими себя на рынке образцами готовой упаковки, сырья и оборудования для производства. Для удобства посетителей и участников, экспозиция выставки RosUpack формируется по тематическому принципу: оборудование, готовая упаковка, сырьё и расходные материалы, этикетка, логистика и склад.

Читать далее...

Выставка «Дизайн и реклама» 2013

Выставка Дизайн и реклама

16.04.2013 - 19.04.2013

Центральный Дом Художника

Весна - время перемен. Для рекламного рынка, со свежим воздухом и теплом приходят и новые идеи. Узнать о самых актуальных из них можно на выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА", которая пройдет с 16 по 19 апреля 2013 года с участием ведущих представителей рекламной индустрии. Специализированная выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обрести новых партнеров, клиентов и друзей.

Читать далее...

Выставка «ВакуумТехЭкспо» 2013

Выставка ВАКУУМТехЭкспо

16.04.2013 - 18.04.2013

КВЦ «Сокольники», павильон 2

«ВакуумТехЭкспо» — единственная выставка России и СНГ, полностью посвященная вакуумному оборудованию и технологиям. Основными целями выставки являются демонстрация уникальных достижений в области вакуумного оборудования, машин, криогенной техники, материалов и технологий и их продвижение на рынке; установление деловых контактов, привлечение инвестиций и оказание содействия в формировании и реализации национальных и региональных программ в вакуумной отрасли.

Читать далее...