Как выделиться среди многообразия наружной рекламы

Начнем с того, что к наружной относят все типы рекламы, которые располагаются не внутри помещений, транспорта и так далее. Здесь и обычные объявления на столбах и на подъездах, вывески, рекламные щиты, билборды, видеоэкраны, лазерная реклама и список еще можно продолжать и продолжать.

Дизайн и производство наружной рекламы

Среди всего разнообразия типов и видов наружной рекламы ваша может легко затеряться, особенно в больших городах. Например, наружная реклама в Москве – прямой тому показатель. Выделиться чем-то, что привлечет «замыленные» глаза аудитории, очень трудно. Но мы постараемся это сделать!

Пять секретов создания эффективной наружной рекламы

Для того чтобы реклама была эффективной, просто написать речевку и разместить ее в густо населенном районе города совсем недостаточно. Хотите составить действительно продающую рекламу? Нужно применить разные приемы – от дизайнерских до психологических.


Здесь играет роль:

  • цвет;
  • размер шрифта;
  • картинки;
  • наполненность рекламной площадки информацией;
  • расположение и многое, многое другое.

Итак, секрет первый – целевая аудитория. Реклама должна располагаться в том месте, где наибольшая вероятность, что ее заметят именно ваши потенциальные клиенты. Например, реклама товаров для малышей должна располагаться вблизи детских учреждений (садов, больниц и т.п.). В каком-нибудь промышленном районе города, где только склады и фабрики, вряд ли от нее будет толк.


Секрет второй – краткость. Нельзя забывать о том, что у наружной рекламы есть всего лишь пару секунд, для того чтобы воздействовать на человека. Поэтому информация должна быть краткой, четкой, шрифт довольно большим, чтобы человеку не приходилось присматриваться, прищуриваться и читать три абзаца вашей рекламы, этого никто делать не будет. Вся информация должна читаться мгновенно, чтобы запоминалась, как фотография.


Секрет третий – простота. Не стоит загромождать свой плакат разнообразием картинок и всем спектром цветовой гаммы. Да, объявление должно быть ярким, но в меру. Если у человека будет рябить в глазах от буйства красок или ему придется крутить головой в разные стороны, чтобы прочесть ваш текст, написанный в разных направлениях, то, уж поверьте, будет легче отвернуться и забыть о таком произведении искусства, чем разгадывать головоломку.


Секрет четвертый – гармония. Все на вашем рекламном плакате должно быть гармонично. Цвета, слова, шрифты, графика и прочее должны дополнять друг друга и расставлять правильные акценты. Если вы сами не сильны в тонкостях графического дизайна, то лучше обратитесь к профессионалам. Вполне возможно, что агентство наружной рекламы предложит вам помощь – не отказывайтесь!


Секрет пятый – необходимость. Лучше всего построить свое рекламное объявление таким образом, чтобы у человека не возникло сомнений в том, что ему это просто необходимо. Это потребует долгой кропотливой работы и приложения всех навыков и умений в сфере маркетинга.

Список секретов еще можно продолжать, но даже эти пять послужат вам неплохим помощником в создании эффективной наружной рекламы.