Реклама, как искусство

Современное искусство – очень неоднозначное и порой пугающее явление. Одна из тенденций сегодняшнего мира – это повсеместная реклама, иначе узнать о новом продукте просто невозможно. Пытаясь привлечь к себе покупателя компании создают все более изысканные и креативные рекламные ролики, плакаты. Если быть точнее, то их создают специально обученные люди или рекламные компании, которые в дополнение к этому могут осуществлять печать визиток, плакатов, листовок – в общем все, чтобы о компании узнали все. А может ли быть реклама настоящим искусством? Конечно, может!


Разработка и печать календарей с логотипом

Награда за креатив

Наверняка, вам приходилось слышать о таком фестивале, как Канские львы. Это один из самых авторитетных фестивалей рекламы во всем мире. Ролики, которые становятся номинантами на золотого, серебряного и бронзового львов – это уже шедевры рекламы. К сожалению, оригинальные плакаты или другие типографские произведения сюда не попадают, хотя используя конструктор визиток можно действительно создать шедевр. Пожалуй, самый креативный ролик это тот, в котором мы не сможем разглядеть «пропаганду» продукта или бренда, а лишь насладимся небольшим видео. Именно такие произведения рекламного искусства получают награды на фестивале, увидев их по телевизору, как заставку между частями фильма мы бы не стали возмущаться, скорее, наоборот.

В чем магия рекламы?

Создавая новый продукт, компанию, бренд или ещё что-то, основные расходу идут сегодня на рекламу. Почему так? Какого бы великолепного качества не был бы продукт не получается добиться высокого спроса на продукт (естественно, бывают исключения). Человек не знает, чего он хочет, пока вы это ему не покажете – вот в чем фокус рекламы. Но нельзя приписывать одни минусы небольшой пропаганде зубной пасты или нового шампуня, благодаря рекламе мы знаем о полезных, действительно нужных продуктах, за что ей отдельное спасибо.