Логотип, как часть фирменного стиля компании

Логотип – это часть фирменного стиля компании. При его создании учитываются цели, на достижение которых он будет работать. После определения цели начинается разработка логотипа – основной этап в формировании визуального образа компании или марки. Стилистика логотипа и все его элементы найдут отражение при разработке фирменного стиля, поэтому наши дизайнеры с огромной ответственностью подходят к разработке каждой детали, включая колористические и композиционные решения, шрифты и целый ряд других визуальных характеристик. Мы не используем шаблонов, каждая наша работа уникальна.


Правильный логотип

Умный логотип и визуальный стиль – необходимое условие для продвижения компании, товаров и услуг. Но их значение намного шире, чем обыкновенная визуальная идентификация. Разработка фирменного логотипа предполагает соблюдение не только профессиональных требований (цвет, композиция и пр.), но и множества других факторов. Учитывая все эти нюансы, мы создаем эмблемы, которые не надоедают и не вызывают пресыщения и отторжения, на каких бы носителях и с какой бы периодичностью они не попадали в поле зрения потребителей. Созданные нами логотипы, отличаются красотой, элегантностью и наполнены смыслом.


Товарный знак должен работать!

Разработанные нами логотипы, вызывают интерес, удивляют, располагают к себе, заставляют о них говорить, запоминаются, мотивируют к позитивному восприятию бренда, а также многое другое, что позволяет нам с уверенностью заявить: наши логотипы работают! Грамотно созданный товарный знак, вызывает различные ассоциации, воспринимаемые потребителем зачастую интуитивно. Таким образом, создается идентификация бренда, при которой потребитель на подсознательном уровне «считывает» все нюансы ориентирования на продукт. При использовании логотипа следует руководствоваться правилами его использования, описанными в отдельно разработанном брендбуке или гайдлайне, так как неправильное использование логотипа, может вызвать диссонанс при его восприятии.


В ногу со временем

Создание логотипа – процесс, требующий новизны. Даже самому удачному товарному знаку со временем потребуется рестайлинг. Жизнь меняется, происходят позитивные изменения и в самой компании, что требует обновления и фирменного стиля, и логотипа. Новые решения вызовут всплеск интереса, как у сложившейся потребительской аудитории, так и у новых клиентов, проявивших интерес к обновленному бренду. Если вы решили сделать рестайлинг логотипа или заказать разработку логотипа у нас, будьте уверены в том, что делаете вложение на долгосрочную перспективу, которое поможет вам в построении стратегии общения с клиентами и поддержанию позитивного, отвечающего современным требованиям, имиджа компании.


Клиент всегда прав

При создании логотипов своим клиентам мы презентуем несколько вариантов логотипа, из которых выбирается лучший. При необходимости понравившийся клиенту вариант дорабатывается, в него вносятся коррективы и правки. Такой принцип работы позволяет достичь результата, при котором пожелания заказчика учитываются в полном объеме, и обеспечивается максимальная отдача на практике. Логотип, как основной элемент фирменного стиля, становится «лицом» компании, что в конечном итоге открывает возможности для получения дивидендов. Об эффективной работе фирменного стиля и логотипа, созданного в нашей дизайн-студии, свидетельствуют отзывы и благодарности, полученные от заказчиков.


Виды и стили логотипов

Условно логотипы можно разделить на три вида: текстовые, графические и креативные. Суть текстового логотипа заключается в стилизации названия компании, бренда и т.д. Работа по созданию текстового логотипа акцентируется на подборе шрифта и цвета. Мы выберем для вас самые удачные сочетания шрифта и цвета или разработаем новый уникальный фирменный шрифт. В основу графического логотипа заложен графический дизайн с использованием полного или сокращенного названия, которое не является ключевым для данного логотипа. Наиболее сложным вариантом является креативный логотип, для создания которого используется креативная идея. Кроме графической части в нем должен присутствовать смысл. Как правило, такие логотипы заказывают крупные компании, которые нуждаются в имидже.


Подбор фирменных цветов

При разработке логотипа и фирменного стиля уделяется большое внимание цвету. Выбирая цвет, мы ориентируемся на сферу деятельности и личные пожелания заказчика, а также на заведомо сочетаемые цвета, предлагаемые нашими дизайнерами. После выбора фирменных цветов осуществляется подбор точных цветов по Pantone, то есть тех цветов, которые будут необходимы при изготовлении сложной полиграфической и сувенирной продукции. Фирменные цвета будут использованы не только в логотипах, но и в элементах фирменного стиля, в наружной рекламе и прочей атрибутике.


Варианты логотипов

Изготовление логотипов в нашей компании предусматривает разные варианты. В конечном итоге заказчик получает логотип, выполненный в цветовых схемах Grayscale, RGB, CMYK и Pantone. Это позволяет использовать его для монохромной и цветной печати, при создании полиграфической продукции, нанесении на сувенирную продукцию, для использования на собственном сайте и других интернет ресурсах, а также для других целей в рамках единого фирменного стиля, включающего всю атрибутику: от бумажных носителей до формы сотрудников и наружной рекламы.


Наши предложения

Кроме дизайнерских и полиграфических услуг, наша компания предлагает изготовление фирменных наклеек с логотипом, которые вы можете использовать для сувенирной продукции или рекламных целей. Возможно, вас так же заинтересует изготовление магнитов с логотипом или изготовление пакетов с логотипом – дешево, креативно и актуально. Подобная продукция востребована и является одним из простых и доступных решений для продвижения вашей марки. Мы предлагаем невысокие по стандартным меркам цены, высокий уровень профессионализма, оперативное выполнение заказов, высокое качество исполнения!