Как напечатать успешные рекламные брошюры

Люди мгновенно принимают решение, сохранить рекламную брошюру или выбросить. То, что произойдет с брошюрой после попадания в руки потенциальному потребителю, зависит от 2-х составляющих: внешнего оформления и рекламного сообщения. Рассмотрим подробнее факторы влияющие на эффективность печатной рекламы.


Дизайн и печать листовки или буклета

Чтобы внешнее оформление и стиль рекламной брошюры вызвал интерес у аудитории, необходимо придерживаться следующих правил:

Дизайн и печать буклетов и листовок

• Использование офсетной печати. Небольшие тиражи дешевле получится напечатать цифровым способом печати, однако качество печати и передача цветов при помощи офсетной печати гораздо лучше цифрового способа. Что бы достичь наилучшего соотношения цена-качество правильнее заказывать печать офсетным способом и большим тиражом, тогда стоимость одного экземпляра продукции будет меньше (минимум в несколько раз), чем при цифровой печати и вы получите брошюры или листовки высочайшего качества.

• Использование плотной или дизайнерской бумаги. Правильно подобранная бумага придает печатному изделию солидность и формирует интерес потребителей к содержимому буклета или брошюры. Помимо прочего брошюры из плотной бумаги помогают сформировать позитивное отношение к компании и бизнесу в целом.

• Применение покрытий (ламинация, УФ лак и др.). Такие покрытия призваны усилить действие цвета. Например, белый цвет будет выглядеть ослепительно белым, а красный – необычно глубоким и насыщенным. Так же при помощи выборочного УФ лака можно сделать глянцевыми некоторые элементы на буклете или листовке, эти детали будут контрастировать с матовой фактурой бумаги. Такая печатная продукция несомненно привлечет внимание.

Пример использования выборочного УФ лака

• Соответствие стилю компании. Рекламные брошюры должны быть выдержаны в рамках общего стилевого направления. Как правило, в компаниях стремящихся поддерживать свой фирменный стиль и желающих добиться узнаваемости своего бренда, существует специально разработанное руководство по использованию фирменного стиля – гайдлайн, или как многие его называют брендбук. В этом документе описаны правила использования логотипа и других элементов фирменного стиля при разработке рекламной, сувенирной и другой продукции. Например, на каком расстоянии от края или соседних элементов должен располагаться логотип при печати буклетов, каким шрифтом должен быть набран текст в заголовке листовки и на какой фон нельзя помещать логотип при печати рекламных брошюр. Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт по разработке фирменного стиля, в том числе гайдлайнов и брендбуков. Если вы хотите, что бы ваш бренд был узнаваем большим количеством людей и у вас ещё нет своего фирменного стиля, мы с удовольствием вам в этом поможем.

Информационное содержание листовки, буклета, брошюры

Внешний вид способен лишь задержать внимание потенциальных потребителей на рекламной брошюре. Чтобы они заинтересовались товарами или услугами и прочли информацию, надо постараться над оформлением рекламного послания. Эффективность сообщения зависит от следующих параметров:

• Соответствие информации интересам клиентов.

• Наличие информации, которая касается не только технических характеристик товара, но и его достоинствах, пользе. Покупатели не стремятся иметь шампунь, а хотят всего лишь избавиться от перхоти или жирности волос.

• Профессионально разработанный логотип, фирменный стиль и уникальное торговое предложение способно сформировать стойкий интерес целевой аудитории. Уникальным торговым предложением подчеркивается, чем данный товар или компания отличается от конкурентов.

• Наличие выгодного предложения. Это может быть скидка, подарок, бесплатный пробник – все это повышает вероятность продажи товара или услуги.

Следование изложенным рекомендациям не только защитит брошюру от попадания в мусорный бак, но и значительно расширит круг клиентов или потребителей.