Наружная реклама – больше, чем просто баннер

Современное развитие производства и торговли подразумевает не только сам процесс производства, но и максимальное продвижение товаров и услуг на рынке среди конкурентов. Для того, чтобы увеличить объемы продаваемой продукции следует позаботиться о рынке сбыта, а его завоевать можно только в том случае, если потенциальный потребитель получит максимальную информацию о товаре или услугах. Этого достичь можно, только если правильно применить различные способы рекламы, в том числе и наружную. Основным требованием к подобной рекламе является изготовление наружной рекламы профессионалами, учитывающими особенности построения и проектирования рекламной продукции.

Самое большое внимание потребителей привлекает именно наружная реклама, которая представляет собой графическую, текстовую или другую рекламную информацию. Чаще всего она размещена на специально оборудованных местах, временных или стационарных, которые расположены на внешней поверхности зданий или открытой местности. Целевая аудитория таких рекламных продуктов очень широка, и не нацелена на определенный класс потенциальных клиентов. Наружная реклама особенно популярна в больших городах или вдоль оживленных загородных дорог, где она привлекает внимание большого количества людей.


Виды наружной рекламы

Вся рекламная продукция, которая используется для наружной рекламы делится на несколько основных видов. В качестве наружной рекламы можно использовать фасады зданий, витрины, всевозможные указатели, световые короба, специальные рекламные щиты. В зависимости от требований клиента, разработка наружной рекламы производится различными способами.


Вывески

Самым распространенным способом отрекламировать какое-то торговое предприятие или заведение издавна считаются вывески. Вывески представляют собой объемные или плоские конструкции, которые располагаются чаще всего на фасадах зданий и информируют клиентов об организации или предприятии, которые в этом здании расположены. Именно вывеска является визитной карточкой предприятия, так как от ее правильной разработки зависит впечатление, складывающееся об организации.


Световые короба

Одним из подвидов вывесок являются световые короба или лайтбоксы, которые изготовлены на раме, где на лицевой стороне расположена рекламная информация. Такой короб имеет внутреннюю подсветку для темного времени суток, которая обеспечивается при помощи люминесцентных ламп. В зависимости от того, какая разработка наружной рекламы будет использоваться, можно конструировать лайтбокс из оцинкованной стали с применением сотового поликарбоната и нанесенной на него пленкой, на которую наносится изображение. Для антивандальной защиты используется оргстекло с изображением. В зависимости от бюджета можно применять как дорогие алюминиевые конструкции, так и более бюджетные варианты из оцинкованного металла. В качестве подсветки можно использовать светодиоды или неоновые лампы.


Объемные буквы

Существует не менее популярный вид рекламы – объемные светящиеся буквы, которые дороже лайтбоксов, но более эффективные. Так же, как и световые короба, этот вид рекламы направлен на то, чтобы привлечь внимание клиента. Чаще всего для изготовления каркаса используется алюминиевый профиль (ALS) или специальный пластик, а для подсветки светодиоды или неон. Поверхность подвергается оклейке специальными поливинилхлоридовыми пленками. Для того, чтобы привлечь максимальное внимание, в изготовлении наружной рекламы применяются металлические каркасные буквы, внутри которых расположены неоновые трубки.


Рекламные щиты

Если необходимо разместить информацию вдоль проезжей части, то применяется наружная реклама, которая получила название – реклама на билбордах. Сам по себе щит представляет из себя раму, которая обшита листами стали или фанеры. Для того чтобы защитить поверхность от атмосферных явлений, применяются специальные составы. Устойчивость конструкции обеспечивается применением металлических опор, закрепленных в бетонном основании. Для того чтобы получить изображение подобного размера используется широкоформатная печать. Только таким способом можно получить рекламный плакат большого размера, при этом широкоформатная печать получают при помощи печати в типографиях на принтерах больших форматов – плоттерах.

Широкоформатная печать дает в результате несколько больших составляющих, которые при склеивании образуют полноценный рекламный плакат. Реклама на подобных щитах позволяет привлечь внимание не только проезжающих мимо автомобилистов, но и обычных прохожих. В последние несколько лет все большей популярностью пользуется изготовление наружной рекламы не только для продвижения товаров или услуг, но и для того, чтобы поздравить любимого человека при помощи громадной открытки, которая размещена на биллборде.


Видеоэкраны

С повсеместным развитием современных технологий очень модным и эффективным средством наружной рекламы считается наружная реклама при помощи видеоэкранов. Этот рекламный носитель представляет собой электронный экран большого размера, в котором изображение передается при помощи светодиодов. При помощи современных технических средств разработка наружной рекламы видоизменяется – можно использовать видеоролики рекламного содержания и компьютерную анимацию. При помощи такой рекламы можно привлечь достаточно много клиентов, которые просто решат досмотреть ролик до конца, а значит, клиент получит максимальную информацию о товаре или услуге.

Особенно эффективно размещать подобные видеоэкраны в больших торговых центрах и закрытых помещениях (только так можно быть уверенным в том, что такой экран не будет разбит вандалами или попросту украден), где можно подобрать целую серию рекламных роликов, которые порекомендуют потенциальному покупателю тот или иной товар. Сегодня можно управлять видеоэкраном при помощи обычного компьютера или даже планшета, при этом можно не только запускать на них рекламную информацию, но и развлекать посетителей при помощи старых любимых фильмов или видеоклипов.


Призматрон

Очень многие люди в больших городах обращают внимание на нестандартные рекламные предложения. Одним из них можно смело считать призматрон. Этот рекламный носитель, на визуальной поверхности которого нанесен рисунок, представляет собой призмы, которые могут составлять рисунок. Для изготовления призматрона применяется широкоформатная печать, при этом изображение наносится на каждую грань призмы. При вращении через определенный промежуток времени можно получить три абсолютно разных изображении, рекламирующие различные товары. Такие устройства можно применять в биллбордах и на фасадах домов. Чаще всего подобные конструкции выгодно применять в местах максимального скопления людей, так как при минимальном использовании рекламных площадей с максимальным доступом информации.


Перетяжки

Использование городских просторов вызывает нестандартные методы решения размещения рекламы – такие например, как перетяжки. Они представляют собой матерчатые, реже полиэтиленовые вывески, которые крепятся между столбов на оживленных улицах на уровне верхней точки. В большинстве случаев оптимальным вариантом можно считать перетяжку, на которой нанесен только слоган компании, который всего несколькими словами может выразить общий смысл рекламы. Их использование достаточно эффективно только в тех случаях, когда улица оживленна и на ней постоянно возникают пробки. Чаще всего изготавливаются такие растяжки путем трафаретной печати, что обеспечивает высокую устойчивость рекламы к атмосферным явлениям.


Штендер

Для того чтобы привлечь внимание прохожих к организации, используется небольшое выносное устройство – штендер. Естественно изготовить штендер самостоятельно достаточно проблематично. Для того, чтобы изготовить штендер необходимо правильно спроектировать его конструкцию – он напоминает поставленную вертикально книгу. Все полезное место такого рекламного сооружения можно использовать для размещения информации. Штендеры очень удобны тем, что их можно закрепить в непосредственной близости от офиса или магазина, при этом он является мобильным, и положение штендера можно изменять в зависимости от пожеланий заказчика. При необходимости можно изготовить штендер который будет крепиться к специальным кольцам, поэтому можно не бояться того, что его унесут или он будет повален ветром.


Оформление витрин

Не стоит забывать и о таком немаловажном виде рекламы, как оформление витрин. Можно привлечь внимание покупателя, используя не только манекены или образцы продукции на витринах, но и написав красивый рекламный слоган, который заинтересует любого. Использовать витрины стоит не полностью, а только их верхнюю часть, на которую обычно не акцентируется внимание и эта часть в большинстве случаев не используется. Для оформления витрин можно использовать не только плакаты или лозунги, но и воздушные шары, которые выгодно подчеркивают акции и мероприятия.

В любом случае, независимо от того, какой вид наружной рекламы используется, следует четко знать не только основы рекламного бизнеса, но и особенности восприятия обычным человеком рекламы. Оптимальным вариантом является не самостоятельная разработка рекламы, а обращение к специалистам, которые могут предложит полный комплекс услуг по рекламе и продвижению товаров и услуг на рынке.


Баннеры

Ещё одним весьма эффективным средством наружной рекламы является использование рекламных баннеров. Яркие, правильно оформленные, размещённые в верных местах, баннеры считаются отличным средством для привлечения новых клиентов. Широкоформатная печать баннеров позволяет воплотить в реальность самые смелые рекламные проекты, которые никого не оставят равнодушным. Печать баннеров, выполняемая на современном оборудовании с использованием высококачественных материалов, дает отличные результаты для продвижения рекламируемых товаров или услуг. Широкоформатная печать рекламных баннеров в Москве, осуществляемая нашей компанией профессионально и качественно, поможет любой фирме выделиться на фоне ярких улиц столицы, а также привлечь и надолго удержать внимание клиента. Специалисты всегда подскажут вам, как лучше выполнить широкоформатную печать баннеров, которые непременно заинтересуют каждого.