Выставка «RosUpack» 2013

Выставка RosUpack 2013

18.06.2013 - 21.06.2013

Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1

В июне состоится 18-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2013. На выставке RosUpack специалисты имеют возможность ознакомиться с новинками и зарекомендовавшими себя на рынке образцами готовой упаковки, сырья и оборудования для производства. Для удобства посетителей и участников, экспозиция выставки RosUpack формируется по тематическому принципу: оборудование, готовая упаковка, сырьё и расходные материалы, этикетка, логистика и склад.

 

Оборудование для производства упаковки и упаковывающее оборудование

Выбор того или иного вида оборудования в первую очередь определяется видом товара, назначением упаковки (потребительская, групповая или транспортная) и экономической эффективностью использования тех или иных технологий и материалов для каждого производителя. Упаковывающее оборудование включает в себя оборудование для упаковки сыпучих продуктов, автоматы для упаковки в термоусадочную пленку, портативные упаковочные машины и устройства, оборудование для вакуумной упаковки продуктов и многое другое.

 

Выставка RоsUpack — бизнес-площадка, на которой специалисты отрасли знакомятся с инновационными разработками и предложениями от ведущих производителей и поставщиков всего спектра оборудования для производства упаковки:

- Оборудование для производства тары из бумаги и картона

- Экструдеры для производства полистирольной, полипропиленовой упаковки

- Термоформовочные машины

- Установки для производства пресс-форм

- Устройства и оборудование для печати на упаковке и ее декорирования

 

Печать на упаковке и выбор ее технологии занимает важное место в общем технологическом цикле производства. Современный производитель предъявляет растущие требования к цветопередаче, необходимой степени устойчивости нанесенного изображения к истиранию или воздействию влаги, возможности последующего дополнительного нанесения маркировки и кодирования на упаковку.На выставке представлено оборудование для печати различными методами: глубокая печать на упаковке, цифровая, флексография, УФ-печать и др.

 

RosUpack — выставочная площадка действующего упаковочного оборудования

Отличительная особенность выставки — широкая представленность действующего оборудования для производства упаковки и упаковочного оборудования, которая дает возможность одновременно ознакомиться с техническими характеристиками, основными преимуществами и сравнить оборудование одного назначения от разных поставщиков.

 

В разделе представлено:

- Фасовочное оборудование

- Укупорочное оборудование

- Линии по разливу напитков и жидкостей

- Машины для формирования, наполнения пакетов

- Упаковочное оборудование

- Упаковывающее оборудование

 

Готовая упаковка

В условиях конкуренции на рынке товаров народного потребления упаковка выполняет не только утилитарную функцию обеспечения сохранности товара, но и становится маркетинговым инструментом в борьбе за внимание потребителя. Эксклюзивность дизайна готовой упаковки, нетрадиционные формы и материалы для определенного вида товара становятся все более востребованными. На выставке RosUpack специалисты имеют возможность ознакомиться с новинками и зарекомендовавшими себя на рынке образцами готовой упаковки различного назначения:

- Упаковка для напитков и жидкостей

- Упаковка для продуктов питания

- Упаковка для фармацевтики

- Упаковка для косметики

- Упаковка для кондитерских изделий

- Элитная, люксовая и подарочная упаковка

- Универсальная упаковка для всех видов продукции

 

Упаковка для продуктов питания

Современные технологии упаковочной индустрии позволяют изготавливать упаковку для продуктов питания из различных материалов. Для упаковки напитков наиболее востребованной у потребителя долгое время была стеклянная тара, которая сегодня сохраняет лидерство в упаковке алкогольной продукции, популярно для производства упаковки для фармацевтики и косметических препаратов. Стекло остается востребованным и в упаковке для напитков и жидкостей премиум-сегмента: натуральные соки, минеральная вода, молочная продукция и др.

Однако объективные недостатки стеклянной тары, которые в итоге влияют на общую экономическую эффективность производства, объясняют растущий интерес к таре и упаковке для продуктов питания из полимерных материалов, фольгированного картона и других материалов, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям.

Независимые исследования, проводимые различными компаниями-производителями пищевых продуктов, подтверждают, что для определенных групп товаров использование прозрачных полимерных упаковочных материалов стимулирует покупательский спрос. К таким товарам, например, относят макаронные изделия.

 

Упаковка для косметики и Упаковка для фармацевтики

Косметическая отрасль, продукция которой в большинстве своем не относится к товарам первой необходимости, ставит перед упаковочной индустрией свои задачи. Упаковка для косметики и парфюмерии зачастую отличается уникальностью форм и декоративного оформления, нанесением изображения на упаковку с применением тиснения, ламинирования и других технологий, позволяющих придать каждой единице товара презентабельный вид. При этом основным требованиям к упаковке для фармацевтики и косметических препаратов остается сохранение потребительских качеств товара и гарантия его безопасности для потребителя весь период установленного срока хранения и использования.

Блистерная упаковка, стеклянные и пластиковые емкости разного объема и формы, картонные коробки и другая готовая упаковка для фармацевтики, косметических и пищевых продуктов представлена в разделе выставки «Готовая упаковка» в зале № 3 Павильона 1, МВЦ «Крокус Экспо».

 

Конкурс на лучшую упаковку PART Awards 2013

Конкурс на лучшую упаковку PART Awards 2013Так же, в рамках выставки состоится конкурс на лучшую упаковку PART Awards 2013. Конкурс PART Awards (Packaging: Art, Research, Technology) – первая открытая евразийская премия в области дизайна и производства упаковки и единственное в России профессиональное мероприятие, дающее полное и всестороннее представление об отрасли, ее лучших игроках и самых ярких тенденциях. Особенность экспертного подхода PART Awards заключается во взаимодействии нескольких команд жюри, позволяющем оценивать работы в каждой номинации с учетом ее специфических критериев. Премия была учреждена в 2012 году компанией MVK – организатором самой авторитетной упаковочной выставки России «RosUpack» – при поддержке медиа-проекта «What the pack?».

 

Время работы выставки:

18 июня 10:00–18:00

19 июня 10:00–18:00

20 июня 10:00–18:00

21 июня 10:00–16:00

 

Более подробно ознакомиться и подать заявку на участие или посещение можно на сайте www.rosupack.com