Цифровая типография – эффективный инструмент маркетинга

Главным заданием маркетинговой стратегии является информирование целевой аудитории о преимуществах своей продукции и повышение узнаваемости бренда. Одним из эффективных современных инструментов, которые широко используются в этих целях, является цифровая печать.

Цифровая типография – эффективный инструмент маркетинга

Цифровая типография предлагает большой ассортимент рекламной продукции: буклетов, конвертов, листовок, каталогов и журналов, использование которых способствует продвижению бренда на целевом рынке.


Особенности и преимущества цифровой печати

Цифровая типография относится к наиболее востребованным методам изготовления полиграфической продукции. Ее популярность объясняется комплексом важных преимуществ этого вида печати:

  • быстрые сроки выполнения заказа;
  • возможность печати непосредственно из файла на компьютере;
  • высокое качество продукции;
  • отличная цветопередача;
  • возможность печати как больших, так и малых тиражей;
  • возможность сделать цветопробу перед основной печатью;
  • возможность печати переменных данных;
  • возможность коррекции макета в процессе печати.

Следует отметить, что несмотря на то, что с помощью этого метода можно сделать любое количество экземпляров рекламной печати, использовать ее целесообразнее при необходимости печати небольших тиражей. Это связано с довольно высокой себестоимостью изготовления больших партий продукции. Для тиражей более 500 экземпляров выгоднее использовать офсетную печать, цены на которую, в пересчёте на единицу изделия, гораздо привлекательнее. И чем больше тираж, тем дешевле обходится производство одного экземпляра.


Наиболее затребованными видами, которые пользуются спросом, является печать на конвертах, пластиковых картах, изготовление буклетов, журналов, брошюр и календарей. Эта продукция широко используется при реализации маркетинговой стратегии предприятия, одновременно исполняя 3 важных функции: информирования потенциального потребителя, улучшения репутации компании и повышения уровня ее узнаваемости.