Цифровая типография – эффективный инструмент маркетинга
Главным заданием маркетинговой стратегии является информирование целевой аудитории о преимуществах своей продукции и повышение узнаваемости бренда. Одним из эффективных современных инструментов, которые широко используются в этих целях, является цифровая печать.
Цифровая типография предлагает большой ассортимент рекламной продукции: буклетов, конвертов, листовок, каталогов и журналов, использование которых способствует продвижению бренда на целевом рынке.
Особенности и преимущества цифровой печати
Цифровая типография относится к наиболее востребованным методам изготовления полиграфической продукции. Ее популярность объясняется комплексом важных преимуществ этого вида печати:
- быстрые сроки выполнения заказа;
- возможность печати непосредственно из файла на компьютере;
- высокое качество продукции;
- отличная цветопередача;
- возможность печати как больших, так и малых тиражей;
- возможность сделать цветопробу перед основной печатью;
- возможность печати переменных данных;
- возможность коррекции макета в процессе печати.
Следует отметить, что несмотря на то, что с помощью этого метода можно сделать любое количество экземпляров рекламной печати, использовать ее целесообразнее при необходимости печати небольших тиражей. Это связано с довольно высокой себестоимостью изготовления больших партий продукции. Для тиражей более 500 экземпляров выгоднее использовать офсетную печать, цены на которую, в пересчёте на единицу изделия, гораздо привлекательнее. И чем больше тираж, тем дешевле обходится производство одного экземпляра.
Наиболее затребованными видами, которые пользуются спросом, является печать на конвертах, пластиковых картах, изготовление буклетов, журналов, брошюр и календарей. Эта продукция широко используется при реализации маркетинговой стратегии предприятия, одновременно исполняя 3 важных функции: информирования потенциального потребителя, улучшения репутации компании и повышения уровня ее узнаваемости.