Как эффективно организовать распространение печатной рекламы

Мы все понимаем, что без хорошей рекламы сложно себя зарекомендовать и построить отменную репутацию. Конечно, ведь потребитель как-то должен узнать о существовании вашей фирмы? Лучшего способа показать себя, чем реклама, не найти. Рассмотрим наиболее распространённые виды рекламных носителей и остановимся на плюсах и минусах печати листовок, буклетов и флаеров.


Наиболее распространённые виды рекламы

- печатная реклама;
- реклама на телевидение;
- радио реклама;
- наружная реклама;
- реклама в сети интернет.

Основными видами рекламы, которые до сих пор пользовались особым спросом, считается видео-реклама, радио реклама и печатная реклама. Реклама на радио и телевидение сейчас мало актуальна, она представляет собой короткометражные ролики, интерес к которым у зрителей давно погас. Ее неэффективность заключается в том, что мало людей смотрят телевизор и слушают радио. Как правило, большинство слушает музыку, смотрит передачи и фильмы онлайн, да и переключить канал при появлении рекламной заставки на ТВ не составляет труда. Печатная реклама, как ни странно, пока что лидирует среди других видов рекламы. К ней относится печатная продукция любого рода.

Виды печатной рекламы:

- реклама на билбордах – наиболее эффективна и действенна;

- растяжки и баннеры на фасадах зданий и в маршрутных транспортных средствах – из-за высокого процента просматривания потенциальными потребителями этот вид рекламы занимает второе место;

- печать в газетах – следует осторожно относится к данному виду рекламирования, не нужно печататься во всех газетах и журналах. Лучше остановить свой выбор на тех печатных изданиях, которые направлены на интересующую целевую аудиторию.

Но самый лучший и действенный способ заявить о своей компании или услуге – это печать листовок и флаеров с дальнейшим их распространением. Чтобы эффективность от рекламы с помощью флаеров была на должном уровне, нужно правильно организовать эту систему. Следует приобрести программный продукт, который сможет считывать штрих-код с флаера и заносить его в базу. Кроме этого, программа должна генерировать уникальный штрих-код под каждого промоутера, чтобы правильно начислять выплаты и анализировать работу того или иного промоутера. Также нужно нанять менеджера, который будет следить за работой промоутеров, привозить им вовремя флаера, обучать, набирать и формировать команду промоутеров, координировать и дисциплинировать их.

Самая лучшая система поощрения за хорошую раздачу флаеров – это оплата за каждого человека, пришедшего с флаером. На данный момент более распространена система оплаты за время, но эффективность от такой тактики страдает: средства на рекламу затрачиваются, а результаты оставляют желать лучшего. Если ввести дополнительные премии за каждого человека (к примеру, процент от ставки), пришедшего по приглашению промоутеров, последние будут работать качественней и старательней. Таким образом, можно получить выгоду от печатной рекламы.

Реклама – это инструмент привлечения большего количества клиентов. Чтобы она приносила доход, нужно не только удачно выбрать место, время и способ проведения рекламных акций, но и правильно организовать сам процесс. Взаимодействие с клиентом – основа постоянного сотрудничества!