Чем хороша наружная реклама?

Наружная реклама является отличной возможностью продвинуть свои услуги или товары как в отдельных районах, так и по всему городу или стране. У такой рекламы очень большая степень отдачи, потому что она привлекает большое количество времени. Ещё совсем недавно за наружную рекламу считали только объявления, постеры и щиты. Но теперь рекламу устанавливают даже на крышах, в окнах, используют roll up стенды, размещают на транспорте и т.д. Сейчас наружной рекламой захвачено практически всё.

Разработка фирменного стиля

Особенности наружной рекламы

Стоимость подобной рекламы несколько ниже, чем на радио или телевидении. Также следует понимать, что на окраинах города стоимость рекламы будет в разы меньше, чем в самом центре. Но вообще рекламные щиты невероятно популярны, поэтому за размещение на них информации следует договариваться заранее.

Популярность обусловлена также тем, что у такой рекламы очень высокое число показов. Если на ней расположить что-то яркое и запоминающееся, то человек, даже пройдя мимо неё один раз, позже подсознательно вспомнит об этой услуге или товаре.

Как правильно разместить наружную рекламу

  1. Чаще всего у людей, которые видят рекламу на щитах, очень мало времени, чтобы её рассмотреть. Поэтому нужно сделать так, чтобы она бросалась в глаза и запоминалась. Также следует учесть, что чем больше щит – тем лучше его будет видно.
  2. Объявление на рекламном щите должно быть максимально коротким, но очень информативным. Водители смогут видеть его не более пяти секунд, а пешеходы – не более пятнадцати. Поэтому информация должна быть важной и актуальной.
  3. Также наружная реклама может размещаться только в тех, районах где предлагается услуга или товар. Это снизит затраты на объявления, и их увидит только целевая аудитория.

Кроме того, желательно, чтобы на рекламном щите было достаточное количество подсветки, и тогда информация будет передаваться даже ночью.