Чем хороша наружная реклама?
Наружная реклама является отличной возможностью продвинуть свои услуги или товары как в отдельных районах, так и по всему городу или стране. У такой рекламы очень большая степень отдачи, потому что она привлекает большое количество времени. Ещё совсем недавно за наружную рекламу считали только объявления, постеры и щиты. Но теперь рекламу устанавливают даже на крышах, в окнах, используют roll up стенды, размещают на транспорте и т.д. Сейчас наружной рекламой захвачено практически всё.
Особенности наружной рекламы
Стоимость подобной рекламы несколько ниже, чем на радио или телевидении. Также следует понимать, что на окраинах города стоимость рекламы будет в разы меньше, чем в самом центре. Но вообще рекламные щиты невероятно популярны, поэтому за размещение на них информации следует договариваться заранее.
Популярность обусловлена также тем, что у такой рекламы очень высокое число показов. Если на ней расположить что-то яркое и запоминающееся, то человек, даже пройдя мимо неё один раз, позже подсознательно вспомнит об этой услуге или товаре.
Как правильно разместить наружную рекламу
- Чаще всего у людей, которые видят рекламу на щитах, очень мало времени, чтобы её рассмотреть. Поэтому нужно сделать так, чтобы она бросалась в глаза и запоминалась. Также следует учесть, что чем больше щит – тем лучше его будет видно.
- Объявление на рекламном щите должно быть максимально коротким, но очень информативным. Водители смогут видеть его не более пяти секунд, а пешеходы – не более пятнадцати. Поэтому информация должна быть важной и актуальной.
- Также наружная реклама может размещаться только в тех, районах где предлагается услуга или товар. Это снизит затраты на объявления, и их увидит только целевая аудитория.
Кроме того, желательно, чтобы на рекламном щите было достаточное количество подсветки, и тогда информация будет передаваться даже ночью.