Корпоративные календари давно не роскошь

Создание корпоративного стиля любой компании немыслимо без собственной полиграфической продукции. Продукции, которую принято дарить «на память» клиентам, контрагентам, просто устанавливать на столах сотрудников или развешивать на стенах. Календари. Казалось бы, мелочь, но мелочь такая, на которую приходится кидать взгляд практически ежедневно. И крайне расточительно было бы не воспользоваться случаем и разместить на таких календарях свою ненавязчивую рекламу.


Виды календарей

Такие корпоративные календари могут быть различных вариантов исполнения:
Настенные календари — ежемесячные или квартальные календари;
Настольные календари — семь или тринадцать страниц, по желанию заказчика. Имеют вид «домика», устанавливаемого на столе;
Карманные календари.

И всех их роднит одно — наличие рекламного постера. Иногда даже двух, над календарной сеткой и внизу ее. Создание фирменного стиля — кропотливая работа группы дизайнеров, готовых учесть все ваши пожелания и предложить решения, учитывающие возможности полиграфии, типографии, современных красок, лаков и других материалов.


Корпоративный или фирменный стиль

Недостаточно иметь свой корпоративный логотип. Да, конечно, он обязательно наносится на календарь, но гораздо интересней и действенней вписать его в сюжет. Сюжет может быть тематическим, проходящим не только через блок рекламного постера, но и захватывающим рекламную сетку. Сюжет может быть цветовым, обыгрывающим краски вашего логотипа на всех страницах календаря. Более того, типография может обыграть ваш логотип тиснением и рельефом, а полиграфия лаком, выделив наиболее значимые места страницы. Постеры. Такие корпоративные календари приятно получать в подарок. И они лишний раз напомнят вашим настоящим или потенциальным клиентам о вашей компании.


Формирование цены календаря в зависимости от исполнения

Любая полиграфическая компания имеет ряд стандартных заготовок страниц, на который достаточно просто нанести ваш фирменный знак. Этот вариант самый экономичный. Хотите чего-то эксклюзивного? Не вопрос. Тогда необходимо понять, из чего формируется цена:
1. Размер календаря.
2. Плотность используемого картона.
3. Полиграфия. Другими словами, качество красок, цветовая гамма (количество используемых цветов), лак.
4. Пружина. Металлическая или пластмасса. В случае настенного календаря пружин может быть одна или три.
5. Тиснение или нанесение фигурного штампа.
6. Самое главное — тираж. Тут стоит заметить, что, однажды создав макет, вы всегда можете заказать дополнительный тираж, что нередко и происходит у наших клиентов.


Когда заказывать разработку и производство календарей

Практика показывает — пик заказов календарей приходится на сентябрь-декабрь. Поэтому не стоит откладывать на последний момент. По крайней мере, начать обсуждать и создавать макет можно прямо сейчас.