Профессиональное изготовление визиток и флаеров
Сегодня для изготовления полиграфической продукции применяются специальные технологии. С их помощью дизайнеры могут задавать любые параметры, а также варианты оформления (например тиснение фольгой).
За счет подобных возможностей печать флаеров и визиток стала пользоваться очень большим потребительским спросом.
Разработка эксклюзивного макета
Еще несколько лет назад 80% визиток изготавливалось по единому шаблону. Дизайнеры изменяли цветовую гамму или принт, но в целом вся полиграфическая продукция походила друг на друга. Сейчас эта ситуация изменилась в корне.
Существует несколько основных видов визиток:
- классические (используется бумага повышенной плотности);
- дизайнерские (применяется специальный принт);
- имиджевые (подлежат специальной обработке, в ходе которой наносится ультрафиолетовый лак или же производится тиснение).
Флаеры также представлены в большом многообразии. Для изготовления этой полиграфической продукции разрабатывается персональный макет. При этом дизайнеры учитывают:
- направление деятельности заказчика (или же характер промоакций для флаеров);
- целевую аудиторию;
- особенности региона.
Процедура изготовления
Визитки и флаеры могут быть как монохромными, так и полноцветными. Сейчас активно применяются шелкография и дизайнерский картон плотностью около 290-350 грамм на квадратный метр. Специальные полиграфические принтеры обеспечивают печать любого тиража, вплоть до 1 000 000 экземпляров. Но не стоит забывать, что стоимость печати полиграфической продукции напрямую зависит от тиража - чем больше тираж, тем дешевле изготовление одного экземпляра. Что же касается дополнительных услуг, то здесь речь идет о УФ-лакировании, нанесении объемных рельефных букв, тиснении фольгой и конгреве.
Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Благодаря этому печать визиток стала значительно дешевле. То же самое относится к флаерам и прочей полиграфической продукции.