Рекламная кампания для продвижения сайта

Разработка любой рекламной кампании базируется на использовании основных принципов, таких как выявление целевой аудитории, формулировке целей и множестве других не менее важных деталях. Интернет, обладающий рядом своих тонкостей, не является исключением. При разработке стратегии проведения рекламной кампании в сети Интернет, необходимо обратить внимание на показатели, определяющие результативность размещения рекламных носителей и основные принципы проведения кампаний в интернет.


Ко всем нижеописанным действиям необходимо приступать только тогда, когда:
• созвучное доменное имя выбрано;
• услуги качественного хостинга оплачены;
• ресурс готов, размещен в Сети;
• на страницах виртуальной площадки уже имеется необходимый тематический контент;
• сайт протестирован и готов к приему целевой аудитории.

В этом случае конечно можно просто ждать, пока пользователи узнают о сайте сами, а можно ускорить этот процесс, запустив небольшую рекламную кампанию, заявляя о ресурсе в местах скопления целевых посетителей. Как это реализовать на практике?


Путь молодого сайта

1. Необходимо зарегистрировать новый сайт во всех популярных поисковых системах. Для этого можно использовать специальные разделы добавления новых ресурсов, которые имеются в каждом поисковике.
2. Далее можно приступить к добавлению сайта в «белые» тематические интернет-каталоги, пользующиеся популярностью у посетителей и поисковых систем.
3. После выполнения первых двух действий важно сосредоточиться на внутренней оптимизации молодого виртуального проекта, заполняя его свежим контентом, оптимизируя имеющиеся тексты и страницы под заранее отобранные ключевые фразы.
4. Внутренняя SEO-оптимизация особенно эффективна в сочетании с внешними мероприятиями по наращиванию ссылочной массы виртуального проекта. Раздобыть качественные ссылки можно, приобретая их за деньги или бесплатным путем. В любом случае хорошие ссылки помогут ускорить процесс развития молодого сайта.
5. Следующим желательным шагом должна стать рекламная кампания, которая запускается как в Сети, так и за ее пределами, привлекая все больше целевой аудитории, увеличивая популярность и узнаваемость продвигаемого проекта. И здесь есть несколько путей:


Баннерная реклама

Допустима лишь на платной основе, когда рекламодатель оплачивает показы собственных баннеров на тематических площадках конкурентов. Никакие случаи обмена баннерами не могут дать столь высокий эффект, будут уводить посетителей, направляя их на сайты конкурентов или партнеров по бизнесу.


Контекстная реклама

Беспроигрышный вариант для тех сайтов, которые ведут коммерческую деятельность, способны оплатить некоторое ежесуточное число показов собственных объявлений на страницах с результатами поисковой выдачи, тематических площадках. Грамотная и умелая настройка такой рекламной кампании способна сэкономить средства рекламодателя (владельца сайта), дает наиболее заметные результаты.


Адресная реклама

Если не использовать всесторонние рассылки писем, которые сегодня расцениваются как спам, а публиковать URL сайта только там, где это действительно уместно, то результат может быть достаточно высоким. Кроме того, адрес сайта рекомендуется нанести на всю атрибутику организации, использовать его при каждом удобном случае, сообщая о существовании виртуального ресурса:

• партнерам;
• клиентам;
• покупателям;
• заказчикам;
• просто целевой аудитории.


Долгожданный результат

Проведя все вышеописанные действия, приложив максимум усилий и произведя небольшие капиталовложения, можно в реальные сроки получить желаемые результаты, которые покроют все затраты компании. При этом важно не останавливаться на достигнутом, стремясь:

• получить максимальное количество новых клиентов;
• удержать имеющихся покупателей;
• развить сайт до максимально возможных границ;
• усовершенствовать систему взаимодействия с целевыми посетителями;
• повысить уровень продаж, используя новейшие маркетинговые приемы.