Верстка каталогов, журналов, книг, буклетов и брошюр

Верстка полиграфической продукции (верстка каталогов, журнальная верстка и т.д.) – это сложный процесс формирования страниц изданий с помощью тщательной компоновки графических и текстовых составляющих, содержащихся на их страницах. Основная задача, которой отличается верстка журнала или журнальная верстка, заключается в том, чтобы правильно выбрать формат издания (каталог, брошюра, журнальное издание и т.д.), подобрать гармоничный стиль оформления и текста, шрифт и тематические иллюстрации. Немаловажно скомпоновать размещение имеющего текста и иллюстраций на страницах будущего издания, предварительно создать все страницы в электронном виде, распечатать. Когда результат будет оценен, следующий этап – типография. Профессионально выполненная верстка журнала, книги, каталога и любого другого издания, включая полиграфический дизайн и фотосъемку, является гарантом успешности и популярности компании.


Верстка каталогов

Каталог – справочное издание, которое содержит перечень определенных товаров или услуг. Профессиональная верстка каталога подразумевает создание яркого и красочного издания, которые могут достойно представить продукт потребителю и содержат либо его подробное описание, либо технические данные, имеющие значимость.

От того, как будет выполняться верстка каталогов, напрямую зависит успех и печатного издания, и компании, услуги или товары которой представлены в нем. Именно поэтому правильная верстка каталогов подразумевает наличие в издании определенной структуры, содержание информации различного типа, но сведенной и системно-упорядоченной. Верстка такого издания, как каталог продукции, требует высокого профессионализма, знания специфики допечатной подготовки, наличия творческого подхода и учета большого количества нюансов. Верстка каталогов подразумевает учет соблюдения концепции оформления, отличное качество передачи изображений. Также важно, чтобы все пункты, разделы и категории каталога были выполнены в едином фирменном стиле.


Журнальная верстка

Журнал – тематическое, профессиональное, корпоративное издание, отличающееся постоянной рубрикацией. Может иметь специфический график печати: ежеквартально, ежемесячно, еженедельно. Полиграфическая верстка журналов основывается на дизайнерском подходе, ведь он должен не только содержать актуальную и интересную информацию, но и быть приятным взгляду. Гармонично скомпонованные материалы, входящие в определенный номер журнала, правильно подобранные графические элементы – все это ответственный подход к дизайнерскому оформлению и профессиональная журнальная верстка. Профессионально выполненная верстка журналов отличается разработкой уникального обобщающего дизайна, который позволит сделать издание узнаваемым, но в то же время сохранит каждый материал неповторимым.


Верстка книг

Верстка книг – это процесс тщательной компоновки страниц необходимого по размеру текста, иллюстраций, заголовков в соответствии с ранее разработанной разметкой страниц. Верстка книг требует единого стиля страниц, заголовков, разворотов, а также соблюдение технических правил и требований ГОСТа.


Верстка буклетов и брошюр

Буклеты – непериодическая полиграфическая продукция, с помощью которой можно емко, четко и информативно заявить о своей компании, ее деятельности и выпускаемой продукции. Другими словами, верстка буклетов и их использование является видом объективной рекламы. Верстка буклетов - это не только текст, но и иллюстрированный материал. Выполненная в едином стилевом оформлении верстка буклетов компании служит оригинальным, красочным, выразительным и способным методом привлечения внимания потенциальной целевой аудитории к своим товарам или услугам. Схожим по своим функциональным предназначениям является брошюра – печатное издание с большим количеством страниц, содержащее немалый объем информации. Верстка брошюр на сегодняшний день особенно актуальна, так как считается серьезным имиджевым атрибутом любой современной компании. В брошюре содержится вся информация о компании и ее деятельности: история, планы, стратегические решения, традиции, корпоративная политика, а также другие данные, интересные для покупателя и не являющиеся конфиденциальностью.


Верстка календарей и визиток

Календари и визитки – тот вид рекламной продукции, который всегда актуален и будет пользоваться спросом, ведь кроме своей прямой информационной функции они носят также подарочный характер. Верстка и полиграфия календарей и визиток практически не отличается от верстки другой продукции аналогичного назначения и выполняется с помощью специальных программ на компьютерном оборудовании.

Выполнение верстки календарей и визиток требует выдержки единого корпоративного стиля, соблюдения удобства и легкости восприятия информации, которая содержится на такой продукции. Правильное размещение на фактически маленькой площади текстового и иллюстрированного материала позволяет создать по-настоящему интересные и уникальные для потребителя издания.


Почему верстку лучше заказать у нас?

Фирменный стиль в наше время является основополагающим составляющим рекламной и маркетинговой компании, гарантируя успех на потребительском рынке товаров и услуг. Однако наличие логотипа, лозунга или товара недостаточно для того, чтобы заявить о себе должным образом. Необходимость в таком случае приобретает многополосная продукция, а именно верстка каталогов, буклетов, корпоративных или рекламных журналов и многих других изданий, способных привлечь потенциального покупателя и донести до него основные преимущества представленных товаров и услуг. Грамотно выполненная верстка журналов, каталогов и качественная офсетная печать – гарантия неподдельного интереса у большого количества людей и, как следствия, узнаваемости бренда, популярности компании, привязанности покупателей.


Преимущества сотрудничества с Rodionov ART

Стоимость верстки журнала, каталога, брошюры и прочей печатной продукции в каждом отдельном случае определяется индивидуально и зависит от цветности, формата издания, уровня сложности, срочности работы и использования иллюстраций. Обращаясь в студию дизайна Rodionov ART, Вы получаете качественно выполненную работу, которая подразумевает:

• Логическаую и графическая связь всех элементов издания;
• Сочетание по цвету, размеру, тематике;
• Профессиональная фотосъёмка для каталога, журнала, буклетов и т.д.;
• Привлекательность и изящество издания (фотосъёмка предметов, иллюстрация и т.д.).

Вы до сих пор не знаете, где заказать верстку изданий для рекламного продвижения Вашей продукции и поддержания имиджа компании? Тогда студия дизайна Rodionov ART к Вашим услугам! Мы выполним профессионально все работы, начиная от разработки дизайна и фотосъемки для будущего издания и заканчивая печатью издания и его доставкой к месту назначения. Таким образом, Вы получаете готовый каталог товаров, буклеты, журналы или книги в том количестве, которое вам необходимо за строго оговоренный срок и по доступным ценам.