Стратегии использования рекламной полиграфии

Сегодня конкуренция во всех сферах бизнеса выросла в разы. Чтобы прийти первым в этой гонке, нужна эффективная реклама, позволяющая выделиться и вырваться вперед. Полиграфия (тиражирование печатной продукции) просто необходима в бизнесе как средство продвижения предоставляемых услуг и продаваемых товаров.

Рекламная полиграфия – это целый спектр видов печатной продукции: буклеты и листовки, брошюры и каталоги, наклейки и открытки, визитки, плакаты, календари и еще целый список продуктов. Давайте посмотрим, зачем же столько всего печатать? Итак, с помощью этой продукции вы можете:


  • Искать новых клиентов (в этом помогут листовки, флаеры и буклеты). Если говорить о требованиях к такой продукции, то, прежде всего, она должна точно доносить ваше сообщение. Профессионалы советуют печатать такую продукцию в огромном количестве, но не сильно тратиться на ее дизайн и материалы. Часто листовки выбрасывают сразу же после получения, так что лучше сосредоточиться на том, чтобы раздать их как можно больше.
  • Завоевывать внимание и доверие клиентов (афиши, плакаты, брошюры и каталоги). В данном случае вы сосредотачиваетесь на том, чтобы выделиться среди других. Покажите, что именно ваша услуга или товар лучшие! Тиражи меньше, цена и качество – выше. Сосредоточиться стоит на том, чтобы раздать данную продукцию там, где могут находиться ваши потенциальные клиенты: выставки и презентации, профессиональные конференции и торговые точки.
  • Удерживать клиентов, возвращать и превращать их в постоянных (блокноты, папки, планнинги и прочая вспомогательная подарочная продукция). Это, конечно же, подарки для самых преданных и любимых. Они напоминают им о вашей компании, дарят позитивные впечатления и побуждают еще раз воспользоваться вашими услугами. Хорошо исполненная продукция также может послужить хорошей рекламой для близких и коллег вашего клиента.

Мы кратко рассмотрели три стратегии успешного использования полиграфии в бизнес-процессах. Безусловно, печатная продукция – это дополнительные траты, но любому коммерческому предприятию придется так или иначе решиться на этот шаг.