Разработка упаковки

Привлечь покупателей к продукту и концептуально выделить его среди конкурентов, вызывая доверие потребителей и сообщая о преимуществах и функциональных особенностях, помогает один из основных маркетинговых инструментов – упаковка. Ее привлекательный внешний вид является тем самым основным составляющим мотивации для совершения покупки. Ведь именно дизайн упаковки способен выделить товар на полках магазинов тогда, когда покупатель только делает свой выбор среди представленного ассортимента. Более того, упаковка выполняет две важные функции. Одна из них – коммуникация с покупателем, а вторая – хранение содержимого.

Этапы разработки упаковки

Разработка упаковки – процесс сложный, ответственный и трудоемкий. Здесь не подойдет решение, принятое мгновенно или выбор цвета, который уже где-то был замечен и смотрелся привлекательно. Суть разработки заключается в том, чтобы создать что-то особенное, оригинальное, непохожее, но в то же время яркое, завлекающее и на эмоциональном уровне заставляющее потребителя обратить внимание именно на определенный товар. Это основные причины, почему же перед тем, как приступить к разработке упаковки, нужно ответить на ряд наводящих вопросов, например, таких, как «Что такое упаковка для данного товара?», «Чем она привлекательна для потенциального потребителя?», «Насколько эффективной будет тот или иной цвет, форма, дизайн упаковки?».

Разработка упаковки для продукта включает в себя несколько основных этапов, каждый из которых имеет свои особенности:
1. Исследование определенного сегмента рынка, изучение упаковки конкурирующих фирм, организаций. Внимательное исследование всех важных факторов на данном этапе позволит определить точную нишу для разработки действительно уникальной и завлекающей коробки продукта, заранее спланировать правильную стратегию.
2. Разработка стратегических решений. На данном этапе определяются цели проектов нескольких упаковок, анализируются возможные каналы продвижения продукта, определяется основная целевая аудитория. Также важно учесть и то, как будет осуществляться выкладка товара, насколько привлекательной для покупателя будет тот или иной вариант: его цвет, шрифт, изображения.
3. Дизайн коробки – решающий этап перед тем, как запустить печать упаковки. Здесь, как правило, внимание нужно обратить на форму упаковки, ее размеры, которые должны быть достаточными для того, чтобы уместить всю необходимую информацию о продукте. Немаловажным является материал будущей упаковки, наличие изображения на ней, шрифт и размер текста. Главное не переусердствовать, ведь слишком большие тексты, не продуманные изображения и не удобные для чтения шрифты способны отпугнуть покупателя.
4. Оценка результата – изготовление упаковки и тестирование ее внутри компании, среди покупателей. От того, насколько результативным будет производство упаковки выбранного дизайна и ее использование, напрямую зависит прибыль производителя товара.

Почему нужно обратиться к нам?

Заказать разработку упаковки и получить действительно стоящий результат Вы можете в нашей студии дизайна Rodionov-ART. Творческие возможности наших специалистов, креативный подход к решению задач и солидный опыт работы позволяют смело заявлять, что мы одни из лучших в своей сфере. Многие крупные и успешные сегодня компании, фирмы, бренды находятся в числе наших постоянных клиентов уже не первый год.

Только у нас можно заказать дизайн упаковки и быть уверенными в том, что мы выполним работу любой степени сложности, используя нестандартные и эксклюзивные методы решения, исключая эксперименты, которые могут навредить нашим клиентам. Перед тем, как коробка будет отправлена в печать, мы обязательно учитываем специфику Вашего продукта, его формат, ценовой сегмент на потребительском рынке, возможности фасовочных линий, используемые технологии, способы продвижения и уникальные торговые предложения. Качественная офсетная печать в сочетании с профессиональным подходом лучших дизайнеров Rodionov-ART, ответственностью и доступными ценами позволит повлиять на решение покупателя и сделать Ваш товар популярным среди потребителей.