Виды рекламной сувенирной продукции

Рекламные сувениры – мелкая продукция, используемая компаниями в маркетинговых целях. Как правило, на таких изделиях нанесен логотип фирмы. Данные вещицы привлекают внимание к организации и напоминают о ней своему обладателю. Эти предметы должны быть функциональными, иначе их могут просто выбросить. Очень легко заказать рекламные магниты в Москве и других городах, поскольку организации, занимающиеся производством оригинальных экземпляров, сегодня работают довольно активно.

Классификация изделий

Выделяют три группы сувенирной продукции:

  1. Варианты для партнеров по бизнесу, коллег, сотрудников. Такие сувениры говорят об уважении дарителя к получателю, потому обязательно выглядят презентабельно. Например, руководитель может вручить держатели для ручек персоналу или большие настольные наборы компаньонам.
  2. Товары для промо-акций. Производятся крупными партиями, потому себестоимость вещей невысока. Они предназначены для ежедневного использования и продвижения предприятия. К этой группе относят авторучки, брелоки, футболки, бейсболки, подвески на телефон.
  3. Профессиональные подарки. Их вручают специалистам различных сфер деятельности. Пользуясь фирменной вещью, человек бессознательно рекламирует компанию, логотип которой на ней обозначен.

Сувениры должны вызывать исключительно позитивные эмоции и быть тесно связанными с деятельностью учреждения. Скажем, если организация специализируется на выпуске алкогольных напитков, то хорошим презентом станет оригинальный штопор или другой аксессуар. К тому же нельзя забывать о полезности изделия.

Каждой фирме, заботящейся о своем имидже, непременно стоит оформить заказ на изготовление рекламных сувениров. С их помощью можно будет увеличить количество потенциальных клиентов и расширить партнерские связи.