Виды рекламной сувенирной продукции
Рекламные сувениры – мелкая продукция, используемая компаниями в маркетинговых целях. Как правило, на таких изделиях нанесен логотип фирмы. Данные вещицы привлекают внимание к организации и напоминают о ней своему обладателю. Эти предметы должны быть функциональными, иначе их могут просто выбросить. Очень легко заказать рекламные магниты в Москве и других городах, поскольку организации, занимающиеся производством оригинальных экземпляров, сегодня работают довольно активно.
Классификация изделий
Выделяют три группы сувенирной продукции:
- Варианты для партнеров по бизнесу, коллег, сотрудников. Такие сувениры говорят об уважении дарителя к получателю, потому обязательно выглядят презентабельно. Например, руководитель может вручить держатели для ручек персоналу или большие настольные наборы компаньонам.
- Товары для промо-акций. Производятся крупными партиями, потому себестоимость вещей невысока. Они предназначены для ежедневного использования и продвижения предприятия. К этой группе относят авторучки, брелоки, футболки, бейсболки, подвески на телефон.
- Профессиональные подарки. Их вручают специалистам различных сфер деятельности. Пользуясь фирменной вещью, человек бессознательно рекламирует компанию, логотип которой на ней обозначен.
Сувениры должны вызывать исключительно позитивные эмоции и быть тесно связанными с деятельностью учреждения. Скажем, если организация специализируется на выпуске алкогольных напитков, то хорошим презентом станет оригинальный штопор или другой аксессуар. К тому же нельзя забывать о полезности изделия.
Каждой фирме, заботящейся о своем имидже, непременно стоит оформить заказ на изготовление рекламных сувениров. С их помощью можно будет увеличить количество потенциальных клиентов и расширить партнерские связи.