Материалы

Подробнее об интернет-магазинах

Интернет-магазин может быть как основным инструментом торговли, так и дополнительной интернет-витриной вашего оф-лайн бизнеса. В любом случае, даже один интернет-магазин обеспечит гораздо больший охват целевой аудитории, чем несколько розничных точек. Запуская интернет-магазин, Вы решаете сразу несколько задач, которые было бы затруднительно решить и реализовать при открытии розничного магазина.


Преимущества интернет-магазина перед офф-лайновой точкой продаж:


• Это он-лайн витрина, на которой представлен максимум ваших товаров при минимальных затратах на аренду, ведь вы не арендуете для них помещение в несколько десятков, а порой и сотен метров.
• Это круглосуточная доступность ваших товаров для выбора и заказа. Сколько предпринимателей могут себе позволить содержать круглосуточно работающий магазин?
• Отсутствие затрат на аренду, отопление, электричество, охрану помещения и других сопутствующих платежей.


Так же, при наличии существующего бизнеса, обладающего отлаженной системой учета и доставки товаров, интернет-площадка станет существенным плюсом в развитии бизнеса.


Из каких модулей состоит интернет-магазин?

Минимально это:
1. Каталог продукции.
2. Поиск товаров по каталогу
3. Корзина, посредством которой формируется заказ
4. Статистика заказов, доступная как пользователю, так и администратору интернет-магазина
5. Прием платежей через сайт

Так же к интернет-магазину возможно, а зачастую и целесообразно, подключить модуль сравнения товаров, позволяющий пользователю сделать более точный выбор, модуль выбора платежной валюты, модуль отзывов и комментариев к товару, фотогалерею, модуль голосований и страницу вопрос-ответ, на которой посетитель может получить ответ на все интересующие его вопросы.
Создание интернет-магазина, кроме собственно верстки и настройки сайта, включает в себя предварительную поисковую оптимизацию с учетом запросов Вашей целевой аудитории и рекомендации по настройке рекламной кампании.
Грамотно спроектированный, настроенный интернет-магазин, с продуманной структурой и отлаженными сопутствующими бизнес-процессами, полностью окупается в течение двух-шести месяцев.