Разработка анимированных баннеров

То, насколько Ваш сайт будет популярен напрямую зависит от того, насколько правильно проводится продвижение сайта. При этом количество посетителей будет зависеть не только от позиций в выдаче яндекса или гугла, но и эффективности рекламных кампаний. А в случае, если Ваш сайт совсем молодой, то одним из основных источников посетителей для него будут рекламные объявления, в том числе баннеры. Поэтому очень важно правильно создать баннеры. Они повысят посещаемость Вашего сайта. За счёт них улучшается имидж Вашей компании.

Как показывает статистика, наибольшую эффективность имеют анимированные баннеры. Они очень хорошо привлекают к себе внимание и имеют высокую кликабельность. Примечателен так же тот факт, что по нему переходят исключительно целевые клиенты, способные принести прибыль Вашему бизнесу.

Каким может быть баннер

Сегодня различают три основных типа баннерной рекламы. Это статический баннер, анимированный (gif баннер) и флеш баннер. Что касается статических баннеров, то они на сегодняшний день одни из самых малоэффективных, так как представляют собой неподвижное изображение. Даже если оно достаточно интересное и привлекательное, эффективность такой рекламы значительно ниже анимированных или флеш баннеров. Поэтому опытные вебмастера настоятельно не рекомендуют использовать их.

Различие gif и flash баннеров

Если выражаться простыми словами, то gif баннер представляет собой постоянно меняющиеся статические изображения. Это позволяет придать ему динамику и больше заинтересовать потенциального клиента. Количество цветов используемых в gif-баннерах несколько ограниченно.
Flash баннер качественно отличается от своего gif аналога большей продуктивностью. Её удаётся достигнуть благодаря большему количеству функций. Флеш баннер позволяет совершать пользователю интерактивные действия. Баннер для сайта флеш типа позволяет создать динамичные изображения используя большее количество цветов.

Ещё одно немаловажное преимущество последнего типа баннеров заключается в том, что такая реклама остаётся видимой, даже если посетитель сайта отключит все графические элементы. Так реклама Вашей компании всегда останется видимой для потенциальных клиентов. Конечно изготовление баннеров такого типа стоит немного дороже, но они полностью окупают все затраты. Поэтому специалисты рекомендуют именно такое создание баннеров.

Какой размер баннера более оптимален?

Как правило, размер баннера подбирается под конкретную задачу. Сегодня чаще всего используют либо небольшие квадратные баннеры. Либо большие прямоугольники. Что касается первых, то здесь превалируют изображения с параметрами 100 x 100 или 125 х 125 пикселей. Такая реклама прекрасно вписывается в любой дизайн сайта. Чаще всего это боковые колонки. Хотя нередко расположение рекламных объявлений и в начале или же в конце статьи.

Крупные баннеры чаще всего имеют параметры 468x60 пикселей. Эти параметры поддерживает практически любая баннерная сеть. Реклама таких размеров максимально заметна для потенциальных клиентов и имеет высокую результативность. Наиболее распространённые размеры баннеров это 88 x 31, 100 x 100, 120 x 60, 120 x 90, 125 x 125, 120 x 240, 120 x 600, 160 x 600, 180 x 150, 234 x 60, 240 x 400, 250 x 250, 300 x 250, 300 x 600, 336 x 280, 468 x 60, 500 x 100, 600 x 90, 728 x 90 пикселей. Однако чётких ограничений в размере не существует. Поэтому при необходимости возможна разработка баннеров любых размеров.

Для чего нужно размещения и изготовление баннеров анимированного типа?

Несмотря на то, что создание gif и flash баннеров стоит дороже, чем статическое рекламное изображение, многие кампании прибегают именно к ним. Всё дело в том, что кликабельность их гораздо выше, чем простых картинок и тем более текстовой рекламы. При помощи анимированных баннеров можно создать очень интересный сюжет который будет удивлять, завлекать и стимулировать потенциальных клиентов. Более того, такая реклама более подробно рассказывает посетителям сайта о сфере деятельности Вашей компании и таким образом на страницы Вашего интернет ресурса переходят исключительно те люди, которые действительно заинтересованы в сотрудничестве с Вами.

Разработка баннеров применяется для популяризации самых разных сайтов. Их можно использовать и для интернет-ресурсов развлекательной тематики и более серьёзных категорий. Так же очень часто баннеры размещаются на Вашем сайте для привлечения внимания посетителей к конкретной странице Вашего сайта, например, если проводится какая-нибудь акция или проводится распродажа определённых товаров. Для любого потенциального клиента можно создать интересную для него и завлекающую анимацию. Именно поэтому создание баннеров становится всё боле и более популярным средством пиара.

Преимущества анимированных баннеров по сравнению со статическими

Такой баннер для сайта приносит гораздо больше пользы, чем статический. Как показывает практика, CTR (отношение просмотров страницы к числу кликов по рекламному объявлению) подобных объявлений может возрастать до трёх раз по сравнению с простыми не активными картинками. В связи с этим можно сделать вывод о том, что для того, чтобы провести эффективную рекламную кампанию необходимо использовать именно анимированные баннеры. При правильном размещении они приводят на Ваш сайт огромное количество клиентов. Поэтому затраты на создание и размещение окупаются очень быстро.

Более того именно динамичные рекламные объявления позволяют создать желаемый имидж компании в глазах потребителей, сделать Вашу фирму популярной и узнаваемой. Ведь только посредством таких баннеров можно создавать действительно оригинальную, нетривиальную рекламу. Наша компания давно занимается разработкой анимированных баннеров для множества рекламных площадок. Обращайтесь к нам и мы создадим для Вас уникальные рекламные баннеры любого типа и размера, которые не останутся незамеченными!