Материалы

Подробнее о сайтах-визитках

Давайте, вначале, определим, что же такое – сайт-визитка. Как правило, сайтом-визиткой, интернет-визиткой или web-визиткой называют интернет-ресурс не превышающий по своему объему 5-10 страниц, а иногда состоящий только из одной страницы, содержащей всю необходимую информацию о компании или человеке. При создании подобного ресурса, как правило, используется лаконичный, часто минималистичный дизайн, не отвлекающий пользователя от содержимого сайта-визитки и простая, логически выстроенная навигация по сайту.

Одно из главных преимуществ сайта-визитки – его относительно невысокая цена, что объясняется небольшим количеством страниц, отсутствием сложных модулей, таких, как корзина интернет-магазина, фотогалереи, форумы и т.п.

Как понятно из выше сказанного, сайт-визитку заказывают, как правило, небольшие компании, только начинающие свою деятельность на рынке, с целью донесения до своих потенциальных клиентов основных сведений о своей деятельности. Стандартным набором страниц сайта-визитки являются: О компании или О нас, Продукция, Услуги и цены или Прайс-лист, Контакты.

Наличие сайта-визитки первое время существенно облегчит жизнь предпринимателя и упростит общение с клиентами. Им достаточно будет зайти на страницу Контакты, чтобы найти адрес, схему проезда, узнать время работы. Также, оперативное изменение цен и информации о новых товарах будет способствовать росту количества клиентов.

Кроме того, наличие информации о Вашей компании в сети интернет будет способствовать привлечению новых клиентов, не знакомых конкретно с Вашей компанией, но ищущих товар или услуги по Вашей тематике. Зайдя на сайт и ознакомившись с основной информацией о Вашей деятельности, и имея возможность с Вами оперативно связаться, вполне возможно, что он захочет обратиться за более подробной информацией или сразу сделать заказ.

Грамотное структурированное размещение информации о Ваших услугах или товарах на страницах сайта-визитки, кроме всего выше сказанного, может сэкономить Ваше время и время потенциального клиента, который сам определит важные для него моменты из предложенного Вами перечня услуг или товаров.

Ну и в заключение, можно сказать, что наличие, пусть даже небольшого сайта, выгодно для имиджа и дальнейшего продвижения на рынке, потому что большая часть потребителей уже привыкла обращаться за поиском нужной им информации в сеть Интернет.