Материалы

Подробнее о корпоративных сайтах

Что такое корпоративный сайт?

В первую очередь, это лицо компании, независимо от того, является ли он серьезным представительством офиса или же рекламирует какие-то отдельные товары или услуги данной компании.
Корпоративный сайт – это ресурс, который может быть использован как для коммерческих целей, являясь сайтом-портфолио, каталогом товаров или справочником по всем услугам, предлагаемым компанией, так и для информационных. Новости компании о всех сферах ее деятельности будут способствовать росту ее узнаваемости в сети, привлечению новых клиентов.
Возможности корпоративного сайта, его гибкость в плане установки новых модулей, возможность практически бесконечного расширения функционала, позволяют размещать неограниченное количество информации о товарах и услугах и продвигать их по множеству целевых запросов.


Зачем создавать корпоративный сайт?

1. В первую очередь, если Вам требуется серьезное интернет-представительство в сети, которое будет демонстрировать Вашу надежность уже как уже имеющимся, так и потенциальным партнерам.
2. Если Вам требуется надежный механизм, который поможет вам автоматизировать часть бизнес-процессов компании.
3. Вы планируете серьезное развитие и проведение масштабных PR-акций в сети для привлечения новых клиентов и партнеров.
4. Вам необходимо своевременно информировать клиентов и партнеров обо всех изменениях, происходящих в компании.


Из чего состоит корпоративный сайт?

Набор устанавливаемых модулей, как правило, зависит от реальных потребностей Вашей компании, но существует так называемый «базовый набор»:
• Система управления содержимым (CMS)
• Новости
• Фотогалерея
• Форма обратной связи
• Каталог (если предполагается размещение перечня товаров)
• Модуль сбора статистики

Если планируется осуществлять реализацию товаров посредством сайта, то кроме указанных обязательно устанавливается модуль интернет-магазина.


Этапы разработки корпоративного сайта

1. Заполнение брифа на разработку сайта, в котором Вами описываются цели и задачи сайта, высказываются пожелания по внешнему виду, а так же уточняется ряд других моментов.
2. Прототипирование, то есть разработка структуры, расположения всех информационных блоков сайта. На этом этапе мы внимательно изучаем Вашу целевую аудиторию, тенденции рынка, продумываем концепцию сайта и предлагаем максимально подходящие варианты.
3. На третьем этапе работы начинается создание дизайна. В ходе работы мы учитываем не только Ваши пожелания и предпочтения, но и статистические данные о предпочтениях Ваших потенциальных клиентов.
4. Четвертым этапов создания сайта является верстка утвержденного дизайна в динамический шаблон, который в дальнейшем интегрируется с системой управления контентом (CMS).
5. В дальнейшем проводятся дополнительные работы по установке и настройке нестандартных модулей, тестирование работы сайта.
6. В зависимости от договоренности, проводится частичное или полное наполнение сайта контентом, первичная оптимизация для последующего продвижения сайта.
7. Заключительным этапом является выгрузка сайта на постоянный хостинг и публикация его в сети по общедоступному адресу.